Компания Лего устроила интересную акцию с «живыми витринами»
Главная > Новости >

Компания Лего устроила интересную акцию с «живыми витринами»

05.01.2013 15:19

Этот своеобразный рекламный ход был направлен на то, чтобы привлечь как можно больше внимания на новую серию игровых наборов Лего Подружки.

Такая серия состоит из 5 подружек, каждая из которых является индивидуальной и имеет свою легенду. Куклы-подружки очень любят веселиться, и как все представители прекрасной половины человечества обожают кататься на своих авто, посещать салоны красоты и по-дружески болтать в кафе за чашечкой кофе. Помимо этого подружки любят братьев наших меньших, и даже за ними ухаживают в ветклинике. Компания Лего решила порадовать своих маленьких поклонниц, предложив несколько наборов, в каждом из которых имеется своя кукла. Также можно построить Heartlake City – город, наполненный всеми местами, без которых подружки просто жить не могут.

Директор по маркетингу Мария Голенкова считает, что выпуск серии «Подружки» является большим и значимым событием в истории Лего, т.к. полностью ориентировано на девочек младшего возраста. И потому компания Лего не могла не отметить это яркое событие и устроила праздник, на который пришли «живые» подружки Лего. На празднике было много веселых викторин для девочек, и самые активные награждались призами – мини-наборами Лего из серии Подружки. Менее активных покупательниц тоже не оставили без внимания и преподнесли в качестве поощрительного приза брендированные приятные мелочи.